Техническое обслуживание вашего оборудования

Главное условие исправной работы оборудования — постоянный контроль и своевременное техническое обслуживание. Только в этом случае вероятность поломки сводится к минимуму или вообще исключается.

Конечно, можно надеяться, что оборудование будет работать без перебоев. Но при этом вы понимаете, что даже новая техника может дать сбой в самый неподходящий момент.

Чтобы этого избежать, нужно проводить регулярное сервисное обслуживание

Но перед этим нужно решить, кому вы доверите вашу технику. И здесь у вас есть всего 3 пути:

ПУТЬ №1. Делать все самостоятельно

Для этого вам нужно найти специалиста, который будет поводить сервис точно по регламенту производителя.

При этом важно помнить, что даже небольшая ошибка при проведении работ может привести к снятию оборудования с гарантии.

К примеру, важно даже усилие, с которым закручиваются гайки подшипника, — при сильном перетягивании машина будет работать на износ и быстро выйдет из строя.

К тому же для ремонта необходим диагностический и специальный инструмент, который не купить в обычном магазине — только у завода-изготовителя. А производитель предоставляет его только своему сервис партнеру.

ПУТЬ №2. Обратиться в какую-то стороннюю организацию

При этом вы должны понимать, что с вами будут работать самоучки, которые не имеют опыта и не аккредитованы для проведения сервиса оборудования заводов изготовителей.

Или же вам придется ждать, пока приедет сертифицированный специалист из Москвы. А это недели простоя оборудования и оплата командировочных расходов, которые будут входить в итоговую стоимость сервиса.

ПУТЬ №3. Поручить всю работу инженерам нашей сервисной службы, которые прошли обучение и имеют сертификаты заводов производителей.

Благодаря тому, что мы находимся в Екатеринбурге, наш эксперт приедет к вам уже через несколько часов. Кроме того, у нас всегда есть запас запчастей и вам не придется ждать по полгода, пока «приедут» нужные детали.

Таким образом, вы избавитесь от многих хлопот и продолжите работать на оборудовании в самый кратчайший срок.

Также мы предоставляем дополнительные услуги


  • подбор оборудования и разработка проекта

  • шефмонтаж и пуско-наладочные работы

  • консультация в доработке помещений и инженерных сетей

  • обучение персонала

  • гарантийный сервис

  • послегарантийное обслуживание и консультации

  • поставка расходных материалов и запчастей

  • своевременная диагностика и ремонт оборудования

Гарантийное обслуживание

«Стимакс» — официальный дистрибьютор компании Miele Professional и Electrolux Professional в Екатеринбурге и УрФО и  аккредитованный сервисный центр .

Мы занимаемся продажей, шефмонтажом и техническим обслуживанием профессионального прачечного и моюще-дезинфицирующего оборудования.

Специалисты нашей сервисной службы прошли обучение у производителя и имеют право проводить комплексный сервис и пусконаладочные работы.

При покупке оборудования у нас вы получаете 2 года гарантии

При наступлении гарантийного случая наш инженер приедет к вам в течение от 1 часа по Екатеринбургу и 24 часов по области и устранит неисправность.

 

Третий год гарантии вы получаете в подарок.
В случае поломки работы по диагностике и ремонту мы проводим бесплатно — вы платите только за запчасти.

Послегарантийное обслуживание

После окончания гарантийного периода вы можете продлить техническое обслуживание и заключить договор на послегарантийный сервис.

Что вы получаете, как клиент сервисной службы компании «Стимакс»

  1. Сервис строго по регламенту производителя. Вы оплачиваете только необходимые работы и ничего кроме них.
  2. Экономия бюджета. Мы предоставляем вам 15% скидку на сервис от стандартной цены по прайсу.
  3. 6 месяцев гарантии на запчасти и работу сервисного инженера.
  4. Запчасти по выгодной цене. Мы — сервисный партнер производителей профессионального оборудования , поэтому предлагаем вам запчасти по цене производителя.
  5. Оперативное реагирование на вызов, включая нерабочее время и выходные.
  6. Право на выбор формата договора: ежемесячная абонентская плата или оплата по факту проведения ремонтных работ.
  7. Удаленная диагностика и бесплатные консультации по эксплуатации оборудования.

При возникновении вопросов вы можете получить помощь от нашей сервисной службы до 21-00 часа.

1

А сейчас