Техническое обслуживание вашего оборудования
Главное условие исправной работы оборудования — постоянный контроль и своевременное техническое обслуживание. Только в этом случае вероятность поломки сводится к минимуму или вообще исключается.
Конечно, можно надеяться, что оборудование будет работать без перебоев. Но при этом вы понимаете, что даже новая техника может дать сбой в самый неподходящий момент.
Чтобы этого избежать, нужно проводить регулярное сервисное обслуживание
Но перед этим нужно решить, кому вы доверите вашу технику. И здесь у вас есть всего 3 пути:
ПУТЬ №1. Делать все самостоятельно
Для этого вам нужно найти специалиста, который будет поводить сервис точно по регламенту производителя.
При этом важно помнить, что даже небольшая ошибка при проведении работ может привести к снятию оборудования с гарантии.
К примеру, важно даже усилие, с которым закручиваются гайки подшипника, — при сильном перетягивании машина будет работать на износ и быстро выйдет из строя.
К тому же для ремонта необходим диагностический и специальный инструмент, который не купить в обычном магазине — только у завода-изготовителя. А производитель предоставляет его только своему сервис партнеру.
ПУТЬ №2. Обратиться в какую-то стороннюю организацию
При этом вы должны понимать, что с вами будут работать самоучки, которые не имеют опыта и не аккредитованы для проведения сервиса оборудования заводов изготовителей.
Или же вам придется ждать, пока приедет сертифицированный специалист из Москвы. А это недели простоя оборудования и оплата командировочных расходов, которые будут входить в итоговую стоимость сервиса.
ПУТЬ №3. Поручить всю работу инженерам нашей сервисной службы, которые прошли обучение и имеют сертификаты заводов производителей.
Благодаря тому, что мы находимся в Екатеринбурге, наш эксперт приедет к вам уже через несколько часов. Кроме того, у нас всегда есть запас запчастей и вам не придется ждать по полгода, пока «приедут» нужные детали.
Таким образом, вы избавитесь от многих хлопот и продолжите работать на оборудовании в самый кратчайший срок.
Также мы предоставляем дополнительные услуги
подбор оборудования и разработка проекта
шефмонтаж и пуско-наладочные работы
консультация в доработке помещений и инженерных сетей
обучение персонала
гарантийный сервис
послегарантийное обслуживание и консультации
поставка расходных материалов и запчастей
своевременная диагностика и ремонт оборудования
Гарантийное обслуживание
«Стимакс» — официальный дистрибьютор компании Miele Professional и Electrolux Professional в Екатеринбурге и УрФО и аккредитованный сервисный центр .
Мы занимаемся продажей, шефмонтажом и техническим обслуживанием профессионального прачечного и моюще-дезинфицирующего оборудования.
Специалисты нашей сервисной службы прошли обучение у производителя и имеют право проводить комплексный сервис и пусконаладочные работы.
При покупке оборудования у нас вы получаете 2 года гарантии
При наступлении гарантийного случая наш инженер приедет к вам в течение от 1 часа по Екатеринбургу и 24 часов по области и устранит неисправность.
Третий год гарантии вы получаете в подарок.
В случае поломки работы по диагностике и ремонту мы проводим бесплатно — вы платите только за запчасти.
Послегарантийное обслуживание
После окончания гарантийного периода вы можете продлить техническое обслуживание и заключить договор на послегарантийный сервис.
Что вы получаете, как клиент сервисной службы компании «Стимакс»
- Сервис строго по регламенту производителя. Вы оплачиваете только необходимые работы и ничего кроме них.
- Экономия бюджета. Мы предоставляем вам 15% скидку на сервис от стандартной цены по прайсу.
- 6 месяцев гарантии на запчасти и работу сервисного инженера.
- Запчасти по выгодной цене. Мы — сервисный партнер производителей профессионального оборудования , поэтому предлагаем вам запчасти по цене производителя.
- Оперативное реагирование на вызов, включая нерабочее время и выходные.
- Право на выбор формата договора: ежемесячная абонентская плата или оплата по факту проведения ремонтных работ.
- Удаленная диагностика и бесплатные консультации по эксплуатации оборудования.
При возникновении вопросов вы можете получить помощь от нашей сервисной службы до 21-00 часа.