Частые вопросы

Ответы на частые вопросы

Каждый день к нам поступают новые вопросы по электронной почте и телефону. Как правило, они похожи и часто повторяются. Чтобы сэкономить ваше и наше время мы приводим их список вместе с нашими ответами.

1

Общие вопросы

У вас очень большой ассортимент, как понять, что мне подойдет?

Напишите нам письмо с описанием задачи на электронный адрес info@stimaks.ru или позвоните по телефону +7 (343) 263-63-74, и мы вместе найдем оптимальное решение.

Какой товар у вас есть в наличии на складе, а что можно получить только под заказ?

У нас всегда есть на складе большой запас перевязочных материалов разных производителей, а также дезинфицирующих и моющих средств. Если какого-то товара нет в наличии, то мы привозим его под заказ в течение 7-10 дней с момента подачи заявки.

Сколько ждать поставки?

По Екатеринбургу доставляем товар о1 дня. По Свердловской области и УрФО — от суток

Доставляете ли товар? Как получить бесплатную доставку?

Конечно, доставляем независимо от суммы заказа. Даже если вам нужно всего пару упаковок — привезем!
Бесплатная доставка при заказе от 3000 тысяч

Какова стоимость и качество продукции?

Один из принципов нашей компании — «только качество по оптимальной цене». Прежде чем включить товар в ассортимент, мы проводим его экспертизу на эффективность, экономичность, надежность и безопасность. Для этого отдаем новую продукцию на тестирование в больницы.

Кроме этого, работаем по ценам производителей и не делаем высоких наценок.

Каковы варианты оплаты?

Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.

Мы вас не знаем, поэтому не доверяем.

О нашем подходе к работе вы можете прочитать на странице «О компании», познакомиться с сотрудниками — в разделе «Мы в лицах», а также узнать нас лучше вам помогут отзывы клиентов.

Вопросы по системе безведерной уборки Vileda Professional

Чтобы полностью оснастить больницу системой безведерной уборки Vileda Professional, нужно сразу вложить немалую сумму. Окупает ли себя система? Через какое время я начну экономить?

Вы начинаете экономить уже с первых дней после внедрения системы. Уменьшаете расход воды, дезинфицирующих средств и сокращаете фонд оплаты труда .

По отзывам наших клиентов, система за 1 год полностью окупает свою стоимость. А дальше позволяет экономить .

Кроме того, мы даем фирменную гарантию, при соблюдении стандартов, если через год вы не окупите стоимость системы, мы вернем вам 110% всей уплаченной суммы.

Проводите ли вы постоянное обучение работе с системой?

Обязательно! В процессе внедрения системы наши специалисты постоянно работают в вашей больнице. Они →

  1. согласовывают регламент уборки
  2. рассказывают и показывают технологию уборки
  3. обучают стирке мопов
  4. показывают, как разместить стеллажи под инвентарь, стиральные машины и организовать место для подготовки дез. растворов и т.д.
  5. Менеджеры , при посещении вашего объекта, если видят недостатки в работе , доводят до руководства.

В любой момент вы можете обратиться к нам за консультацией, и при необходимости мы проведем повторное обучение ваших сотрудников.

Узнайте подробнее в отдельном разделе Порядок внедрения системы.

Как подстроить систему безведерной уборки Vileda Professional под нашу больницу? Насколько сложно с ней работать?

Вместе с вами мы рассчитаем количество инвентаря, необходимого для уборки вашей больницы. Поможем оборудовать помещения для стирки и подготовки. А кроме этого, порекомендуем новое штатное расписание с учетом сокращения времени на уборку.

Безведерная уборка Vileda Professional облегчает труд персонала и занимает в 2 раза меньше времени, чем обычная влажная уборка.

Мы можем провести для вас презентацию с элементами тестирования , в котором могут принять участие руководство, уборщицы и вы сможете принять решение коллегиально .

Почитайте подробнее в отдельном разделе.

После того, как вы оснастите нашу больницу системой безведерной уборки Vileda Professional, будете ли вы дальше нас сопровождать и консультировать?

После запуска проекта мы продолжаем работу, регулярно контролируем, все ли у вас в порядке.  Если возникнут сложности, снова приедем к вам и все расскажем и покажем.

Какова стоимость инвентаря?

Количество и общую стоимость инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, которые понадобятся вам для уборки, мы рассчитаем на этапе подготовки. Но вы уже сейчас можете заказать расчет для вашей больницы.

Какие гарантии вы даете на качество инвентаря?

Мы даем гарантию на 1000 циклов стирки мопов и салфетки на 1 год использования ТМ Vileda Professional. Если моп испортится или порвется, то мы заменим его бесплатно. При этом увеличим гарантийный срок в 2 раза, если вы будете стирать мопы в профессиональной стиральной машине и профессиональной химией.

Почитайте больше о наших гарантиях.

Вопросы по оборудованию

Я не знаю, какое оборудование мне нужно. Поможете мне подобрать?

Свяжитесь с нами и заполните опросный лист. Наш менеджер приедет к вам, оценит ваши потребности и предложит сразу несколько вариантов решений.

Кроме этого, мы предложим вам экскурсию по другим объектам, где уже установлено оборудование, чтобы вы могли оценить его в работе и послушать отзывы.

Почитайте об этом подробнее на странице Подбор оборудования.

Есть ли оборудование в наличии?

Мы не держим оборудование на складе, потому что у каждого заказчика свои задачи. Мы подбираем технику индивидуально и привозим только под заказ. Сроки поставки —оговариваются отдельно.

Какие гарантии на оборудование вы даете?

На термодезинфекторы и прачечное оборудование производитель дает гарантию 2 года. При возникновении неисправностей бесплатно проводим ремонт.

Третий год гарантии вы получаете в подарок и оплачиваете только запчасти.

Узнайте больше о гарантиях в отдельном разделе.

Проводите ли гарантийное и послегарантийное обслуживание? На каких условиях?

Специалисты нашей сервисной службы прошли обучение и получили сертификаты производителя оборудования Miele Professional и Electrolux Professional . Поэтому мы как сервисный партнер проводим полное сервисное и гарантийное обслуживание техники.

А также предлагаем нашим клиентам льготные условия на послегарантийное обслуживание. Об этом мы рассказываем подробнее на странице Техническое обслуживание.

Проводите ли вы сервисное обслуживание?

Да, мы предоставляем комплексный сервис оборудования. При этом у нас есть постоянный запас оригинальных запчастей, поэтому вам не придется долго ждать, пока приедет нужная деталь. Подробнее о сервисе почитайте здесь.

Могу ли я через вас заказать запчасти к оборудованию?

Не только заказать, но и получить их дешевле, чем у других. Мы являемся сервисным партнером заводов производителей и предоставляем вам сервисную скидку.

За подробностями загляните на страницы Подбор оборудования, Техническое обслуживание и Пусконаладочные работы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте ваш телефон, и мы вам перезвоним.

1

Прямо сейчас